Бесплатный номер 8 800

Бесплатный номер 8 800
В настоящее время каждая крупная компания, для общения с клиентами, предпочитает использовать многоканальные номера в формате 8-800. Ключевое преимущество - вызов на данный номер из любой глубинки России осуществляется бесплатно! Стоимость вызовов оплачивает владелиц номера, которым может стать как физическое, так и юридическое лицо малого или среднего бизнеса.
 

Преимущества использования номера 8-800

  • Подключив номер 8-800 вы получите многоканальный номер, что позволит организовать горячую линию для связи с одним или более операторами вашей компании.
  • Клиенты более охотно звонят на бесплатный номер, ведь для них разговор ничего не стоит.
  • Номер не привязан к географическому положению, что позволит его использовать в любой точке страны
  • Прием всех вызовов и ограничение нежелательных номеров или регионов.

Цены и тарифы

 
   Стоимость, руб.
 Плата за включение  2500  1900
 Минимальный ежемесячный платеж  790  980
 Количество входящих линий 10  0  0
 Регион звонящего  Стоимость минуты, руб.
 Москва стационарные  0,85  0,80
 Санкт-Петербург  3,60  2,80
 Другие российские стационарные телефоны  2,80  2,80
 Центральный федеральный округ стационарные  2,20  1,80
 Мобильные телефоны России  3,80  3,60
 Мобильные телефоны Москвы  3,80  3,60
   Подобрать номер 8-800 Получить номер 8-800

 

Подключите номер 8-800 + базовый пакет услуг

  • за 790 рублей в месяц
  • Многоканальный номер
  • Виртуальная АТС
  • Внутренние номера сотрудников
  • Запись разговоров
 
Зарегистрируйтесь и оцените все преимущества!
 

Номер телефона@yandex.ru

Компания яндекс сообщила о запуске альтернативного адреса для почтовых ящиков! Теперь в качесве логина можно использовать Ваш мобильный телефон, т.е. адрес почты будет выглядеть 7xxxxxxxxxx@yandex.ru Яндекс это обуславливает тем, что при попытке продиктовать адрес почтового ящика по телефону сводится к многочисленным не до пониманиям в написании.

Спешим тестировать новую услугу!

Для этого переходим по ссылке http://mail.yandex.ru/digit/ , войдя под своим логином и паролем яндекс почты, в верхней части подтверджаем  мобильный телефон по смс коду.

Обратите внимание, что восстановить пароль от Яндекса можно только с помощью старого адреса — login@yandex.ru. Для регистрации на других сайтах лучше использовать его же: если у Вас сменится телефон, то адрес 7xxxxxxxxxx@yandex.ru и логин 7xxxxxxxxxx вместе с Вашим номером могут перейти к другому человеку. В этом случае они автоматически отключатся от Вашего аккаунта на Яндексе. Вы также можете отключить их самостоятельно — на странице управления номерами телефонов.

 

Учёт ссылок при ранжировании сайтов в Яндекс

5 декабря на конференции IBC Russia 2013 компания Яндекс рассказала о том, что в 2014 году перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, ответы на самые частые из них приведены ниже

 

1. С чем связано решение отказаться от учёта ссылок при ранжировании?

 

Из каждого вида данных мы пытаемся извлечь сигнал, который помогает отделить релевантный ответ от нерелевантного. Когда источник данных сильно зашумлён из-за спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны. Особенно на фоне других факторов, которых в поиске Яндекса сейчас около 800.

 

Именно это произошло с сегментом коммерческих ссылок: они во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому мы решили больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам — для начала только по запросам из московского региона. Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учёта ссылок качество поиска не ухудшается.

 

2. Коснётся ли это нововведение других категорий запросов и регионов?

 

Сейчас речь идёт только о коммерческих запросах пользователей из московского региона, о дальнейшем развитии событий говорить пока рано.

 

3. Правильно ли мы понимаем, что вы хотите таким образом «убить» рынок чёрного SEO?

 

Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием чёрной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Мы говорили об этом и на конференциях, и в интервью. Называли даже долю ссылочных факторов в топ-10 факторов. Эта тенденция была очевидна. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в Яндексе инструмента, которое, наконец, все заметили.

 

4. На чём будет основан новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам?

 

Он будет опираться на остальные факторы ранжирования – сейчас их около 800. Подробности об алгоритме мы, возможно, расскажем при запуске. Пока говорить об этом рано.

 

5. Как этот запуск отразится на SEO-индустрии?

 

Мы надеемся, что он будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга. Появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее.

 

Команда поиска Яндекс.